?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Muttertag и воскресный обед



Как всегда в начале мая мы праздновали Muttertag или день матери. Очень милый праздник, на который 
принято дарить цветы и проводить время со своими родными и близкими.











В подарок были куплены тюльпаны, а на нашей террасе поселилась гортензия. Давно о
ней мечтала и вот наконец-то свершилось! Огромный ярко-розовый куст украшает теперь
вид из моей спальни, жаль только, что он совсем не пахнет.



Ну а украшением праздничного стола стала лимонная курица, по рецепту, который я
подсмотрела еще зимой и наконец-таки воплотила в жизнь. Она действительно оправдала
все ожидания. Обычно я не очень-то люблю запеченную курицу, но эта была по-настоящему
сочной с хрустящей корочкой и легкой лимонной кислинкой. Вообщем буду делать еще.

Лимонная курица

курица
соль, перец, растительное масло
1 большой лимон

1кг картофеля
горсть вяленых томатов в масле
4 луковицы-шалот
2 зубчика чеснока
50г поджаренных кедровых орешков
пучок базилика
лимонный сок



Курицу посолить, поперчить и смазать растительным маслом со всех сторон. Лимон прижать рукой и покатать
по столу, а затем сделать не менее 20 надрезов и положить внутрь курицы. Запекать ее при 180 градусах 30 
минут, затем перевернуть на другой бочок и печь еще 30 минут. После этого нужно прибавить температуру до
200 градусов и жарить еще минут 20-30 до румяной корочки. Я под конец еще включаю функцию "гриль".

Пока жарится курица можно приготовить гарнир. Сварить картошку. В отдельной сковороде обжарить лук-шалот
с чесноком на сливочном масле, добавить мелко порезанные помидоры вместе с малом, обжаренные кедровые 
орешки, перемешать с картошкой, взбрызгнуть лимонным соком и посыпать свежим базиликом.



Всем хорошей недели!

Comments

( 131 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
photolivika
May. 14th, 2012 09:13 am (UTC)
от третьей фотографии аж дух захватило! Какое платье!!!!!!!!!!! Это ты, Света???
ingwervanille
May. 14th, 2012 09:14 am (UTC)
Спасибо, Танюш)) Ага, к празднику нарядилась!
otanyaa
May. 14th, 2012 09:14 am (UTC)
как красиво у вас всё цветет :) ты копирайт стала ставить?
ingwervanille
May. 14th, 2012 09:16 am (UTC)
У нас уже практически лето)
Да, теперь фотки в лайтруме архивирую, и копирайт автоматом идет.
marusikus
May. 14th, 2012 09:14 am (UTC)
какое платице с пояском!!!мииии))
гортензию очень люблю,а от прекрасных тюльпанов зарябило в глазах!)))как же красиво)
курица выглядит сногсшибательно)
ingwervanille
May. 14th, 2012 09:35 am (UTC)
хихи) платьице аля 60-ые) с пояском и юбкой клеш!
хотелось скупить их все!!!
спасибище!
solnza_l
May. 14th, 2012 09:19 am (UTC)
курочка очень аппетитная))) тоже вчера готовила. только я смазываю оливковым маслом и не переворачиваю ее) т.е. прям как изначально пузом к низу положила так и готовлю))) и картошку вокруг накидываю, чтоб отдельно не готовить))) и пропекается, и с корочкой)) ням ням)))))))
тюльпаны обалденные просто!!!))
ingwervanille
May. 14th, 2012 09:37 am (UTC)
Я тоже так делаю, картошка всегда очень вкусная получается - она вся куриным жирком пропитывается, ммм! Но тут решила что-то новое попробовать!
(no subject) - solnza_l - May. 14th, 2012 11:34 am (UTC) - Expand
bloginspain
May. 14th, 2012 09:25 am (UTC)
Света, замечательные фото!!!!!! В Испании празднуют день Мамы, только 6 мая...интересно, почему разные даты?
ingwervanille
May. 14th, 2012 09:33 am (UTC)
У нас этот праздник всегда во второе воскресенье мая, к конкретной дате даже не привязано...Странно, значит, вчера вы не справляли?
(no subject) - bloginspain - May. 14th, 2012 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ingwervanille - May. 14th, 2012 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - bloginspain - May. 14th, 2012 10:00 am (UTC) - Expand
marahovska_ya
May. 14th, 2012 09:30 am (UTC)
я тоже сегодня курочку запекала
ingwervanille
May. 14th, 2012 09:34 am (UTC)
вот так совпадение))) я вообще-то курицу очень редко делаю!
(no subject) - marahovska_ya - May. 14th, 2012 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ingwervanille - May. 14th, 2012 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - marahovska_ya - May. 14th, 2012 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ingwervanille - May. 14th, 2012 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marahovska_ya - May. 14th, 2012 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ingwervanille - May. 14th, 2012 02:18 pm (UTC) - Expand
kse_al_sha
May. 14th, 2012 09:34 am (UTC)
Ой, Свет, какие вы!!! :-) И какие фотографии! Рецептик унесла :-))
ingwervanille
May. 14th, 2012 09:40 am (UTC)
Спасибочки :-)
tatuasal
May. 14th, 2012 09:36 am (UTC)
Света
я в восторге от всего!!!!!
дух захватывает!!!
а кто вас снимал?
ingwervanille
May. 14th, 2012 09:37 am (UTC)
Спасибо) Мы сами, со штативом баловались!
fleur_de_cassie
May. 14th, 2012 09:37 am (UTC)
Какие чудесные фото!! я в восторге :) серьезно) смотрится как праздничные открытки :) и тюльпаны... я обожаю тюльпаны именно вот такими охапками)))
платье очень красивое :)
ingwervanille
May. 14th, 2012 09:39 am (UTC)
Спасибо, Ань! Так приятно!
Все тюльпаны унести к сожалению не удалось, но очень хотелось))) А ведь один букетик бесплатно давали! Акцион в честь праздника.
(no subject) - marahovska_ya - May. 14th, 2012 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ingwervanille - May. 14th, 2012 11:12 am (UTC) - Expand
anna_mavritta
May. 14th, 2012 09:42 am (UTC)
Очень здорово, Света. И праздничный обед достойный!
ingwervanille
May. 14th, 2012 11:14 am (UTC)
Спасибо, Анют!
e_rigby_ru
May. 14th, 2012 09:51 am (UTC)
а мы-то по старинке 8 марта отмечаем... А день матери - тоже отличный повод для праздника!
А если девушка еoе не мама, то все равно можно поздравлять: пусть готовится ею стать:}}
ingwervanille
May. 14th, 2012 11:15 am (UTC)
У меня свекровь-австрийка, поэтому приходится и австрийские традиции-праздники учитывать)

Вот это правильно!
devuwka_vostoka
May. 14th, 2012 09:53 am (UTC)
как же я люблю твои посты!!! красота!
ingwervanille
May. 14th, 2012 11:16 am (UTC)
мимимими)
elievdokimova
May. 14th, 2012 09:54 am (UTC)
Обожаю курицу с лимоном!
И с прошедшим )
ingwervanille
May. 14th, 2012 11:16 am (UTC)
Да, лимон здесь очень кстати. Вроде и не так жирно с ним)
Спасиб!
zarema_n
May. 14th, 2012 09:55 am (UTC)
не платье- мечта! И праздник очень хороший!
ingwervanille
May. 14th, 2012 06:17 pm (UTC)
спасибочки)
cook_inspire
May. 14th, 2012 10:00 am (UTC)
Светик, вы такие милые и трогательные! У меня от твоих фото настроение поднимается, я уже говорила, так вот теперь еще больше!;))) А курочка на первой фото такая... тоже трогательная, ножками вперед)))))))
ingwervanille
May. 14th, 2012 06:18 pm (UTC)
это как бальзам для сердца))) спасибо, дорогая моя!

а курочка-то ножку сломала по дороге из духовки)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 131 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2015
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com